ПРОДАМ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАМ

ПРОДАМ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАМ


Как шутят юмористы, при автомобильной аварии мужчина сразу лезет в свой карман, а женщина - за зеркальцем. И действительно, разное поведение и отношение к автомобилю у женщин и мужчин не дают покоя ни психологам, ни маркетологам, ни разработчикам новых моделей автомобилей. Попробуем разобраться в этом аспекте в очередной раз и приведем несколько интересных фактов.

Начнем с того, что же является определяющим для женщин и мужчин при выборе автомобиля, и как относятся они к своему "второму дому". Выяснилось, что в выборе авто слабый пол гораздо отчаяннее и легкомысленнее, ибо если мужчин больше всего интересует уровень безопасности автомобиля и его технические характеристики, то представительниц прекрасного пола привлекает, в первую очередь, дизайн автомобиля, а безопасность у них… аж на пятом месте. Одна английская компания выяснила, что главными нарушителями чистоты внутри машины являются именно женщины! После исследований оказалось, что в салоне автомобилей, принадлежащих дамам, можно найти бесконечные обертки от конфет, парковочные талоны, одноразовые салфетки, упаковки от чипсов, сигареты, пустые банки из-под колы и так далее. Согласно опросу, уборку в салоне раз в неделю проводит 8% мужчин и, внимание, 0% женщин! И, что самое удивительное, 36% английских леди признались, что делают уборку в салоне своей машины всего раз в 3-6 месяцев. Для сравнения, среди мужчин таких нерях нашлось лишь 19%. Удивительно, но женщины и моют машины реже мужчин: 15% мужчин моют автомобили в неделю, а только 4% женщин находят драгоценное время, чтобы регулярно отвозить свое авто в мойку. Стыдно, уважаемые дамы, позор! Радует то, что армянские женщины более аккуратные, чем чопорные англичанки. Не знаю, как насчет мытья машины, но наши дамы, в своем подавляющем большинстве, не захламляют салон чипсами, банками и грязными салфетками.

Что касается извечного вопроса, существуют ли женские и мужские автомобили, то споры не утихают до сих пор. Казалось бы, самый очевидный критерий - это цвет автомобиля: в самом деле, каким мог быть автомобиль у знойной Мерилин Монро, как ни розовый Ford Thunderbinder? Как выяснилось, женщин не привлекают автомобили цвета металлик, черные автомобили и почему-то зеленые и желтые, зато безусловными фаворитами признаны красные машины. Интересный факт: армянских звезд шоу-бизнеса черный цвет абсолютно не смущает - черный автомобиль выбрали для себя Сирушо и Аида Саркисян. Если говорить о размерах авто, то логичнее было бы предположить, что женщины оценили бы, к примеру, миниатюрный Daewoo Matiz, но слабый пол заклеймил эту модель позором только из-за "уродливого внешнего вида". Американский журнал Forbes решил изучить вопрос предпочтений в выборе автомобилей более обстоятельно и выяснить, какие автомобили обычно покупают мужчины, а какие - женщины. Оказалось, что мужчины выбирают дорогие Mercedes-Benz, BMW и JEEP, а вот девушки отдают предпочтение более доступным по цене небольшим двухдверным автомобилям. Хотя в действительности все это оказалось весьма спорным, ибо в Топ-10 самых популярных женских автомобилей первое место уверенно занимает роскошный универсал BMW X5. На автомобилях BMW ездят Анжелика Варум, Валерия и Земфира, а на JEEP-е разъезжает Наташа Королева.   

Mercedes слабый пол тоже не обходит стороной  - к примеру, лучшей маркой автомобиля для разведенных женщин признали Mercedes-Benz SL65 AMG, так как любой мужчина обязательно обратит внимание на этот автомобиль и на его обладательницу, соответственно. Женщины определенно неравнодушны к купе Mercedes CLS, а вот Mercedes S-класса навевает на них откровенную скуку, хотя Надежда Бабкина, выбравшую эту модель, по всей видимости, думает иначе. Когда составлялся рейтинг мужских и женских авто, журнал Forbes определенно не учел вкусы российских эстрадных исполнителей и представительниц бомонда: на "Мерседесе" ездят Кристина Орбакайте, Жанна Фриске и Ксения Собчак. В гараже у Ирины Аллегровой стоят  Mercedes E190 и Mercedes 500, а вот Маше Распутиной в "Мерседесе" тесно, поэтому ездит она исключительно на лимузинах. Кстати, страсть к лимузинам - это не каприз современных звезд: Эдит Пиаф ездила на Packard Caribbean длиной более 5 метров, а Грета Гарбо - на гигантском Auburn 851 Speedster. 

Таким образом, утверждать, что прекрасный пол абсолютно не разбирается в автомобилях, весьма опрометчиво. При этом объяснить выбор той или иной модели с точки зрения женской логики маркетологам, социологам и самим женщинам бывает достаточно сложно. Магические слова Porsche и Jaguar приводит прекрасный пол в неописуемый восторг, но четко аргументировать свой выбор в пользу этих марок дамы оказываются не в состоянии. Аналогичная ситуация с автомобилем Mini Cooper S и моделью Toyota Celica, хотя, скорее всего, дамам нравятся не сами автомобили, а то, как они в них выглядят. Если продолжить разговор о Toyota, то женщины включили в Топ-10 и пятиместный внедорожник Toyota RAV-4, на который многие мужчины-автолюбители повесили ярлык женского автомобиля. Кстати, автомобили этой марки выбрали для себя и наши армянские поп-звезды - Сирушо и Арминка. Вопреки устоявшемуся мнению, большинство женщин не любят открытые автомобили. Точнее, они не желают их водить, а прокатиться рядом с симпатичным водителем - это с удовольствием. Очень не любят наши дамы российские автомобили, а за компанию и такие марки, как Chevrolet Niva и Daewoo Nexia.

Для того чтобы раз и навсегда расставить точки над "i" в вопросе женских и мужских автомобилей, в Швеции придумали ни что-нибудь, а настоящий "феминомобиль". Это концепт-кар Volvo YCC, который представляет собой двухдверное авто вполне внушительных размеров, выкрашенное красивым перламутром. К своему детищу шведки предъявляют, по-моему, такие же требования, как к своим мужчинам: автомобиль должен распахивает перед женщиной двери и багажник, когда она выходит из супермаркета с огромными пакетами в руках.  Не знаю, как насчет шведских мужчин, но если встать сбоку возле заднего колеса Volvo YCC, автомобиль действительно откроет дверь, а если подойти сзади - распахнется багажник. Что еще может заинтересовать женщин  в этом автомобиле? Конечно же, индивидуально настраиваемая эргономика, то есть когда внутренние настройки подстраиваются под вес владелицы автомобиля. По замыслу шведов, покупательницу автомобиля нужно обмерить еще в автосалоне, а потом ее данные ввести в память автомобиля. И каждый раз, когда женщина садится в машину, Volvo YCC загружает настройки положения руля, сидений и педалей, обеспечивающие наилучшую обзорность и комфортную езду. Разумеется, если дама похудеет или, не дай бог, поправится, она сможет сама поменять регулировки. Одним словом, на чем бы вы, уважаемые дамы, ни ездили - на чисто женских феминомобилях или на массивных джипах, главное, чтобы за рулем вы чаще смотрели не в зеркальце, а в зеркало заднего вида. И тогда дорога у вас всегда будет зеленой.
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАМ
Яндекс.Метрика
Использование  материалов с данного сайта допустимо только с разрешения автора.
Дизайн и верстка сайта - А. Казарян
Copyright© 2006-2012 Your Website  Inc. All Rights Reserved.
0
Нравится