ИДИ И СМОТРИ
ИДИ И СМОТРИ
Вот мы все сетуем, что нам скучно жить. Что-то нам  все грустно да тоскливо. Конечно, изменить что-то в глобальном масштабе удается не всегда, но лишний раз улыбнуться, гуляя по городу и скользя более внимательным взглядом по надписям, объявлениям и афишам, - это нам под силу.   
Про афиши уже был отдельный разговор, хотя из перлов - это, например, очередной анонс: "2 единственных концерта". Если уж что-то (или кто-то)  единственный, то как их может быть два? Впрочем, не будем придираться: ну, первый концерт - единственный для одних, второй - единственный для других. И вообще, если этот постулат претворить в жизнь - пусть у всех будет несколько единственных, какие проблемы.

На другой афише красовалась нарисованная мадам в рекламируемых ювелирных украшениях, которые "не рвутся". Все бы хорошо, но у нее почему-то закрыты глаза. По выражению лица становится очевидным, что это явно не экстаз - это сон (думать о чем-то более фатальном как-то не хочется). Почему дама  в нервущихся украшениях спит в одну треть афишного полотнища - остается только догадываться.

Писать про всякие вывески типа "Корбуратор" или "Вулканизаца" уже давно не смешно. А вот, например, объявление на двери одного косметического салона гласит: "Эпиляция. Выщипывание бровей", далее перечень услуг и внизу добавлено "Вход только через аптеку". Хорошо, что выход с эпиляции не через реанимацию. То есть обязательный пузыречек валерианки в аптеке - и вперед, на алтарь жертв красоты.

На дверях еще одного здания - представительная надпись "Стоматологическая клиника. Основана в 199* году". Не "открыта с...", не "работает с...", а именно "основана"! Интересно, зачем столько помпезности для простого пристанища страдающих от  кариеса?

На двери неприметного маленького магазинчика непонятно с чего красуется самодельный плакатик: "Пельмени Сибирские - лучше их нет, Сварится быстро вкусный обед". Какой-нибудь сибиряк, забредший в наши жаркие края, наверняка, пустит слезу, увидев оду родному кушанью. Ну вот где наш патриотизм - нет, чтобы придумать какой-нибудь слоган про хаш или бастурму. Но хоть этот самодельный плакатик и был написан фломастером, зато грамотно и даже со знаками препинания. А вот сделанная по последнему слову цветной печати наша рекламная продукция нередко нуждается в самом рядовом корректоре. На ярком качественном плакате гордо красуется: "Водка для настоящих мущин". По-моему,  хорошую водку пьют именно "мужчины", а вот "мущины" обычно толкутся в подворотнях с бутылочкой спирта в розлив, поэтому тут явно какая-то недоработка, товарищи.

Трудно себе представить, например, что может быть комичного в метро. Пельмени там не продают, зубы не пломбируют и брови не выщипывают. Но ведь армяне - народ юморной, поэтому найти какой-нибудь "прикол" у нас можно везде. На выходе из метро "Молодежная" меня всегда умиляет табло с изображением двух столкнувшихся машин и надписью: "Это вам тут не грозит". Для кого это повесили - совершенно непонятно. Те, кому это грозит, носятся по городу на своих джипах и в метро даже на экскурсию не заходят. А для тех, кто понуро стоит на эскалаторе, - это слабое утешение. И потом, зачем же останавливаться на достигнутом? В метро нам не только ДТП не грозят, но и цунами, селевые потоки, а также (при примерном поведении) "чума 20 века" и много еще чего. Так что тему можно продолжать до бесконечности - и вам занятие, и нам будет что почитать.

Как-то сев в ничем не примечательную маршрутку, я попала, как минимум, на съемочную площадку Джорджа Кэмеруна. На все сидения натянуты броские синие чехлы "Титаник". Что-то мне подсказывает, что они - местного производства, и судя по форме, вполне сойдут и для сидений самолета. Правда, на рисунке трагически известный лайнер больше похож на какую-то разваливающуюся баржу, зато на его борту красуется слово "GOD" ("Бог"), которое, видимо, и свидетельствует о том, что это он - "Титаник" - и есть. Кто изобразил и придумал этот шедевр - история умалчивает, но разрисовать чехлы для сидений под "Титаник" - это очень круто.

Так что, как видите, живем мы на самом деле очень прикольно. Посидишь на "Титаник"-е, поешь пельменей, сходишь на маникюр под наркозом - и жить станет гораздо веселее. Удручает лишь то, что в метро на машине не въедешь, да украшения с рекламного плаката почему-то погружают в летаргический сон - но это, как говорится, мелочи жизни.
Ночной Ереван
Яндекс.Метрика
Использование  материалов с данного сайта допустимо только с разрешения автора.
Дизайн и верстка сайта - А. Казарян
Copyright© 2006-2012 Your Website  Inc. All Rights Reserved.
0
Нравится